ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Структурных подразделений нет.



Схемы структурных подразделений (органов управления)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Для решения вопросов организации образовательной деятельности в Школе, в её отделениях создаются Педагогические советы, в состав которых входят все педагогические работники школы. 
К работе в Педагогических советов могут привлекаться родители (законные представители) обучающихся и воспитанников, обучающиеся третьей ступени, представители общественности и другие заинтересованные лица.

I. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12г., Уставом школы и регламентирует деятельность педагогических советов школы.
1.2. Педагогический совет является одним из коллегиальных органов управления.
1.3. Положение утверждается Приказом директора школы.
1.4. В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным  Законом «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.12г., региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим Положением.
1.5. Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательного процесса школы, вводятся в действие приказом директора школы или распоряжениями его заместителей - руководителей.

2. Основные функции педагогического совета.
Основными функциями педагогического совета являются:
2.1. Реализация в школе государственной политики в области образования.
2.2. Определение путей реализации содержания образования.
2.3. Рассмотрение и согласование образовательной программы ОУ.
2.4. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
2.5. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся и воспитанников, развитие их способностей и интересов.
2.6. Разработка содержания работы по общей методической теме школы, отделения; внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
2.7. Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении обучающихся;
2.8. Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.

3. Задачи педагогического совета.
3.1. Определение:
 	- основных направлений образовательной деятельности школы;
 	- путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
 	- необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
 	- при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
 	- путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
 	- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
 	- контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
 	- социальной защиты обучающихся и воспитанников.
3.3. Рассмотрение:
 	- организации выпускных экзаменов и выпуска обучающихся;
 	- отчетов педагогических работников;
 	- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
 	- кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
3.4. Принятие:
 	- Локальных актов учреждения;
 	- годовых планов работы школы и её отделений;
 	- кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
3.5. Принятие решений о:
 	- проведении промежуточной аттестации обучающихся;
 	- допуске обучающихся к итоговой аттестации;
 	- переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
 	- выдаче соответствующих документов об образовании;
 	- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
 	- исключении учащихся из школы;
 	- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.
3.6. Представление:
 	- совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
 	- совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
 	
4. Права педагогического совета.
В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, педагогический совет имеет право:
4.1. Обращаться:
 	- к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию по результатам рассмотрения обращений;
 	- в другие учреждения и организации.
4.2. Приглашать на свои заседания:
 	- учащихся и их законных представителей по представлениям (решениям) классных руководителей;
 	- любых специалистов для получения квалифицированных консультаций.
4.3. Разрабатывать:
 	- настоящее Положение, вносить в него дополнения и изменения;
 	- критерии оценивания результатов обучения;
 	- требования к проектным и исследовательским работам учащихся, написанию рефератов;
 	- другие локальные акты школы по вопросам образования.
4.5. Давать разъяснения и принимать меры:
 	- по рассматриваемым обращениям;
 	- по соблюдению локальных актов школы.
4.6. Утверждать:
 	- план своей работы;
 	- план работы школы, ее образовательную программу.
4.7. Рекомендовать:
 	- к публикации разработки работников школы;
 	- повышение квалификации работникам школы;
 	- представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.
 	
5. Ответственность педагогического совета.
Педагогический совет несет ответственность за:
5.1. выполнение плана своей работы;
5.2. соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы;
5.3. выполнение принятых решений и рекомендаций;
5.4. результаты учебно-воспитательной деятельности;
5.5. бездействие при рассмотрении обращений.

6. Организация работы.
6.1. При необходимости педагогический совет может привлекать для работы на свои заседания любых
специалистов.
6.2. Педагогический совет работает по плану, утвержденному директором школы.
6.3. Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в учебный модуль (четверть).
6.4. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании педагогического совета более половины его членов.
6.5. Решения принимаются простым большинством голосов членов педагогического совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя. В случае несогласия Председателя с решением педагогического совета, он выносит вопрос на рассмотрение управляющего совета школы.
6.6. Председателем Педагогического Совета является директор школы, который:
 	- ведет заседания педагогического совета;
 	- организует делопроизводство;
 	- обязан приостановить выполнение решений педагогического совета или наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, Уставу школы, другим локальным нормативно-правовым актам школы.
6.7. Свою деятельность члены педагогического совета осуществляют на безвозмездной основе.
6.8. Для ведения делопроизводства педагогический совет из своих постоянных членов избирает секретаря, который в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией секретаря педагогического совета.
6.9. Секретарю педагогического совета за выполнение должностных обязанностей может быть установлена доплата в соответствии с Положением об оплате труда.

7. Делопроизводство.
7.1. Педагогический совет ведет протоколы своих заседаний в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в школе.
7.2. Протоколы хранятся в составе отдельного дела в канцелярии школы.
7.3. Ответственность за делопроизводство возлагается на секретаря Педагогического совета.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Для решения вопросов организации образовательной деятельности в Школе, в её отделениях создаются Педагогические советы, в состав которых входят все педагогические работники школы.
К работе в Педагогических советов могут привлекаться родители (законные представители) обучающихся и воспитанников, обучающиеся третьей ступени, представители общественности и другие заинтересованные лица.

I. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12г., Уставом школы и регламентирует деятельность педагогических советов школы.
1.2. Педагогический совет является одним из коллегиальных органов управления.
1.3. Положение утверждается Приказом директора школы.
1.4. В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным Законом «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.12г., региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы и настоящим Положением.
1.5. Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательного процесса школы, вводятся в действие приказом директора школы или распоряжениями его заместителей - руководителей.

2. Основные функции педагогического совета.
Основными функциями педагогического совета являются:
2.1. Реализация в школе государственной политики в области образования.
2.2. Определение путей реализации содержания образования.
2.3. Рассмотрение и согласование образовательной программы ОУ.
2.4. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
2.5. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся и воспитанников, развитие их способностей и интересов.
2.6. Разработка содержания работы по общей методической теме школы, отделения; внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
2.7. Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении обучающихся;
2.8. Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.

3. Задачи педагогического совета.
3.1. Определение:
- основных направлений образовательной деятельности школы;
- путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
- необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
- при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
- путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты обучающихся и воспитанников.
3.3. Рассмотрение:
- организации выпускных экзаменов и выпуска обучающихся;
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
- кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
3.4. Принятие:
- Локальных актов учреждения;
- годовых планов работы школы и её отделений;
- кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
3.5. Принятие решений о:
- проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- допуске обучающихся к итоговой аттестации;
- переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- исключении учащихся из школы;
- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.
3.6. Представление:
- совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
- совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.

4. Права педагогического совета.
В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, педагогический совет имеет право:
4.1. Обращаться:
- к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию по результатам рассмотрения обращений;
- в другие учреждения и организации.
4.2. Приглашать на свои заседания:
- учащихся и их законных представителей по представлениям (решениям) классных руководителей;
- любых специалистов для получения квалифицированных консультаций.
4.3. Разрабатывать:
- настоящее Положение, вносить в него дополнения и изменения;
- критерии оценивания результатов обучения;
- требования к проектным и исследовательским работам учащихся, написанию рефератов;
- другие локальные акты школы по вопросам образования.
4.5. Давать разъяснения и принимать меры:
- по рассматриваемым обращениям;
- по соблюдению локальных актов школы.
4.6. Утверждать:
- план своей работы;
- план работы школы, ее образовательную программу.
4.7. Рекомендовать:
- к публикации разработки работников школы;
- повышение квалификации работникам школы;
- представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.

5. Ответственность педагогического совета.
Педагогический совет несет ответственность за:
5.1. выполнение плана своей работы;
5.2. соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы;
5.3. выполнение принятых решений и рекомендаций;
5.4. результаты учебно-воспитательной деятельности;
5.5. бездействие при рассмотрении обращений.

6. Организация работы.
6.1. При необходимости педагогический совет может привлекать для работы на свои заседания любых
специалистов.
6.2. Педагогический совет работает по плану, утвержденному директором школы.
6.3. Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в учебный модуль (четверть).
6.4. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании педагогического совета более половины его членов.
6.5. Решения принимаются простым большинством голосов членов педагогического совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя. В случае несогласия Председателя с решением педагогического совета, он выносит вопрос на рассмотрение управляющего совета школы.
6.6. Председателем Педагогического Совета является директор школы, который:
- ведет заседания педагогического совета;
- организует делопроизводство;
- обязан приостановить выполнение решений педагогического совета или наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, Уставу школы, другим локальным нормативно-правовым актам школы.
6.7. Свою деятельность члены педагогического совета осуществляют на безвозмездной основе.
6.8. Для ведения делопроизводства педагогический совет из своих постоянных членов избирает секретаря, который в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией секретаря педагогического совета.
6.9. Секретарю педагогического совета за выполнение должностных обязанностей может быть установлена доплата в соответствии с Положением об оплате труда.

7. Делопроизводство.
7.1. Педагогический совет ведет протоколы своих заседаний в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в школе.
7.2. Протоколы хранятся в составе отдельного дела в канцелярии школы.
7.3. Ответственность за делопроизводство возлагается на секретаря Педагогического совета.

Органы управления МБОУ Калиновской Карасукского района Новосибирской области.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет Учреждения;
- Управляющий совет Учреждения.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения.
Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.
Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1-го раза в год. Инициатором созыва Общего собрания работников Учреждения может быть Учредитель, директор Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения, а также - в период забастовки представительный орган работников Учреждения, возглавляющий забастовку работников Учреждения.
Педагогический совет Учреждения - коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении, решает вопросы образовательной деятельности, педагогического процесса в целом.
Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, объединяющий всех участников образовательных отношений: педагогических работников Учреждения, учащихся уровней основного и среднего общего образования; родителей (законных представителей) учащихся всех уровней общего образования.

Органы управления МБОУ Калиновской Карасукского района Новосибирской области.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет Учреждения;
- Управляющий совет Учреждения.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор Учреждения.
Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.
Общее собрание работников Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1-го раза в год. Инициатором созыва Общего собрания работников Учреждения может быть Учредитель, директор Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения, а также - в период забастовки представительный орган работников Учреждения, возглавляющий забастовку работников Учреждения.
Педагогический совет Учреждения - коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет Учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении, решает вопросы образовательной деятельности, педагогического процесса в целом.
Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, объединяющий всех участников образовательных отношений: педагогических работников Учреждения, учащихся уровней основного и среднего общего образования; родителей (законных представителей) учащихся всех уровней общего образования.

ПОЛОЖЕНИЕ
О  Совете Учреждения  МБОУ Калиновской  СОШ 

1.	Общие положения 

1.1. Совет Учреждения – выборный орган стратегического государственно-общественного управления школы, работающий между собраниями.
	Главной целью деятельности Совета является содействие школы в осуществлении ее задач, предусмотренных уставом, а также дополнительному привлечению финансовых ресурсов для укрепления материальной базы школы и повышения качества оказываемых ею услуг. Совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно-распорядительскую деятельность администрации школы.
1.2 Совет Учреждения школы (далее по тексту Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом, школы регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.
1.4. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности, равноправия  участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
1.5. Настоящее Положение регламентирует
- численность и порядок формирования и деятельности Совета;
- компетенции Совета.
1.6. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

2.	Структура и порядок формирования Совета Учреждения.
 
2.1.	    Структура Совета Учреждения

2.1.1.	 Совет Учреждения формируется из лиц, заинтересованных в поддержке и совершенствовании деятельности МБОУ Калиновской СОШ, на основании решения конференции участников образовательного процесса (педагогов и родительской общественности, учащихся) школы.

2.1.2.	Совет состоит из избираемых членов, представляющих:
- родительскую общественность всех уровнях обучения,
- работников школы,
- обучающихся третьего уровня обучения,
так же в состав  входит директор школы и представитель Учредителя или органов управления образования. 
	По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы (кооптивные члены)
2.1.3. Численный состав Совета 7 человек  Директор и представитель от Учредителя или органов управления образования  являются членами  Совета по должности,  остальные   члены избираются. 

2.2. Порядок формирования Совет Учреждения
2.2.1.Формирование Совета осуществляется путем  выдвижения  кандидатов:
- педагогическим Советом от педагогического коллектива (1 представителя),
- профсоюзным комитетом (1 представитель),
- родительским комитетом от родительской общественности (2 представителя).
- парламентом от коллектива учащихся.
Лица, избранные в состав Совета, могут переизбираться неограниченное число раз.

3.	Полномочия Совет Учреждения.
	
3.1. Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с педагогическим коллективом МБОУ Калиновской СОШ, ученическим Парламентом, органами управления образования. 
3.2. Основными задачами Совета является:
- определение основных направлений развития школы;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
-  повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы. Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
3.3. Совет имеет следующие полномочия  и осуществляет следующие функции:
3.3.1. Совет согласовывает локальные акты:
 - локальные акты, отражающие интересы обучающихся и их родителей
3.3.2. Совет согласовывает:
- программу развития школы
-создание  в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
- вопросы по установлению критериев, определяющих распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения.
3.3.3. Совет заслушивает отчет администрации школы
- по итогам учебного и финансового года,
 - о реализации инновационных программ развития.
3.4. Совет имеет право 
3.4.1. Вносить предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы;
- вносить предложения по внесению  изменений и дополнений в Устав МБОУ  Калиновской  СОШ;
- осуществлять контроль за целевым использованием внебюджетных средств 
- решать вопросы по проблемам образования на уровне Учредителя, администрации района.
3.4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы администрации школы. 
3.4.3. Ходатайствовать при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного аппарата.
3.5. Член Совета  имеет право:
- принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;
- делать запрос  директору школы по предоставлению всей необходимой информации для участия в работе Совета по вопросам, относящимся к его компетенции;
- присутствовать на заседаниях педагогического Совета школы с правом совещательного голоса;
- досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя.
3.6. Председатель Совета:
- несет ответственность за подготовку  и проведение заседаний Совета;
- совместно с директором школы участвует в решении вопросов, связанных с разработкой проектно-сметной документацией гимназии, с заключением контрактов, соглашений, договоров с различными организациями и частными лицами;
- утверждает решения и рекомендации, принятые Советом и его комиссиями;
- представляет Совет перед органами власти и управления, а также в отношениях с иностранными, юридическими и физическими лицами;
- принимает решения о предъявлении от имени Совета претензий и исков к юридическим лицам и гражданам, как в Российской Федерации, так и за рубежом;
- обеспечивает выполнение решений Совета;
- организует взаимодействие Совета с учредителями, администрацией школы, ученическим Парламентом.

4. Организация деятельности Совет Учреждения

4.1. Организационной формой работы Совета является заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
4.1.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом или созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя.
Дата, время, повестка дня заседания, а также необходимые материалы сообщаются и передаются членам Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.
4.1.2. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
4.2.	 Первое заседание Совета созывается директором школы не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель, заместитель председателя, секретарь Совета открытым голосованием, большинством голосов. Совет вправе переизбрать своего председателя, заместителя и секретаря в любое время большинством голосов общего числа членов. Председателем Совета не может быть представитель учредителя или органов управления образования, директор школы, председатель Попечительского совета, учащийся.
4.3. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент совета должен быть принят не позднее, чем на втором заседании.
4.4. Совет имеет право 
- создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями;
- привлекать к работе в этих комиссиях членов педагогического и ученического коллективов и родительской общественности, а так же других лиц, компетентных в данных вопросах с их согласия;
- определять структуру, число членов и персональное членство в комиссиях;
- назначать председателя комиссии (только из членов Совета);
- утверждать задачи, функции, регламент работы комиссии.
4.5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины числа членов Совета, определенного настоящим положением. Заседание ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
4.6. Решения совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.
4.6.1.Постановления и протоколы заседаний Совета хранятся в номенклатуре дел школы. С ними могут познакомиться все участники образовательного процесса. 
4.6.2. В номенклатуру дел Совета входит:
- протоколы (материалы, прилагаемые к протоколам) и постановления заседаний Управляющего совета;
- состав Совета.
Документы хранятся 5 лет и передаются в архив школы по акту. 
4.6.3. Документацию ведет секретарь Совета и передает вновь избранному секретарю по акту, который подписывают предыдущие и вновь избранные председатели и секретари (форма прилагается).
4.7. Для осуществления своих функций Совет вправе:
- приглашать на заседания Совета любых работников школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- запрашивать и получать у директора школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
4.8. Организационно - техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию школы (в случае необходимости – при содействии учредителя). Администрация школы обеспечивает заседания Совета необходимыми педагогическими, справочными и другими материалами по рассматриваемому вопросу.
4.9. Прекращение деятельности Совета или изменение его правового статуса может быть принято решением Конференции всех участников образовательного процесса школы.

5. Обязанности и ответственность Совета и его членов

5.1. Совет несет ответственность за принятие и своевременное выполнение решений, входящих в его компетенцию. 
Директор школы вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.
5.1.1. Совет  отчитывается о своей работе ежегодно на Конференции.
5.2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5.3. Решения, противоречащие положениям Устава учреждения, положениям договора учреждения и  учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором  школы, ее работниками и иными участниками образовательного процесса.
	По факту принятия вышеуказанного решения учредитель вправе принять решение об его отмене, либо внести через своего представителя представление о пересмотре такого решения.
5.4. В случае возникновения конфликта между Советом и директором школы (несогласие директора с решением Совета или несогласие Совета с  решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.
5.5. Члены Совета обязаны посещать его заседания. 
5.6. Полномочия любого избранного члена Совета могут быть прекращены досрочно по решению общего собрания Совета, Конференции или по собственному желанию.
5.7.  Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случаях:
- по его желанию, выраженному в письменной форме;
- при увольнении с работы педагогического работника;
- в связи с окончанием школы или переходом в другое образовательное учреждение учащегося;
- если он систематически (более двух раз) не посещает заседания без уважительной причины;
- при отзыве представителя Учредителя;
-  если совершены противоправные действия, несовместимые с членством в Совете;
- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в его работе: лишение родительских прав, запрещение в судебном порядке заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за преступление.
	Вывод члена из Совета оформляется протоколом. 
5.8. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов или кооптации). 


6.	Формы, порядок привлечения и расходования дополнительных внебюджетных средств в школе.

6.1. Привлечение дополнительных внебюджетных средств Советом    осуществляется в форме пожертвований и целевых взносов на программы развития школы, спонсорской помощи физических и (или) юридических лиц (в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц), общественными организациями, фондами. Пожертвования, целевые взносы или спонсорская помощь школы может производиться в денежном или материальном выражении в порядке, установленном Гражданским Кодексом РФ.
          6.2. Привлечение целевых взносов законных представителей может иметь своей целью приобретение необходимого образовательному учреждению имущества, укрепление и развитие материально-технической базы учреждения, охрану безопасности обучающихся в период образовательного процесса, либо решение иных задач, не противоречащих действующему законодательству и уставной деятельности учреждения.
Инициатива о привлечении целевых взносов может исходить от учредителей, руководителя образовательного учреждения, Попечительского совета, Совета Учреждения или иного органа самоуправления учреждения, а также от родителей (законных представителей) обучающихся.
Размер целевого взноса определяется каждым из родителей (законных   представителей) самостоятельно, исходя из имеющихся возможностей.
Целевые взносы родителей (законных представителей) на основании их заявления вносятся в учреждения банка на расчетный счет школы или в кассу школы.
Распоряжение привлеченными целевыми взносами осуществляет директор школы по объявленному целевому назначению по решению Совета Учреждения и согласованию с Попечительским советом.
6.3.	Бухгалтерский учет и отчетность по целевым взносам и пожертвованиям осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
6.4.	 Дополнительные внебюджетные средства направляются на 
- сохранение и развитие материальной базы школы;
- совершенствование эффективности образовательного процесса;
- финансовую поддержку реализации инновационных программ развития школы;
- поощрение учащихся и педагогов за высокие показатели в образовательной деятельности;
- охрану жизни и здоровья педагогического и ученического коллектива школы.

ПОЛОЖЕНИЕ
О Совете Учреждения МБОУ Калиновской СОШ

1. Общие положения

1.1. Совет Учреждения – выборный орган стратегического государственно-общественного управления школы, работающий между собраниями.
Главной целью деятельности Совета является содействие школы в осуществлении ее задач, предусмотренных уставом, а также дополнительному привлечению финансовых ресурсов для укрепления материальной базы школы и повышения качества оказываемых ею услуг. Совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно-распорядительскую деятельность администрации школы.
1.2 Совет Учреждения школы (далее по тексту Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом, школы регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.
1.4. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности, равноправия участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
1.5. Настоящее Положение регламентирует
- численность и порядок формирования и деятельности Совета;
- компетенции Совета.
1.6. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

2. Структура и порядок формирования Совета Учреждения.

2.1. Структура Совета Учреждения

2.1.1. Совет Учреждения формируется из лиц, заинтересованных в поддержке и совершенствовании деятельности МБОУ Калиновской СОШ, на основании решения конференции участников образовательного процесса (педагогов и родительской общественности, учащихся) школы.

2.1.2. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:
- родительскую общественность всех уровнях обучения,
- работников школы,
- обучающихся третьего уровня обучения,
так же в состав входит директор школы и представитель Учредителя или органов управления образования.
По решению Совета в его состав могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию школы (кооптивные члены)
2.1.3. Численный состав Совета 7 человек Директор и представитель от Учредителя или органов управления образования являются членами Совета по должности, остальные члены избираются.

2.2. Порядок формирования Совет Учреждения
2.2.1.Формирование Совета осуществляется путем выдвижения кандидатов:
- педагогическим Советом от педагогического коллектива (1 представителя),
- профсоюзным комитетом (1 представитель),
- родительским комитетом от родительской общественности (2 представителя).
- парламентом от коллектива учащихся.
Лица, избранные в состав Совета, могут переизбираться неограниченное число раз.

3. Полномочия Совет Учреждения.

3.1. Члены Совета работают на общественных началах. Совет в рамках своих полномочий тесно сотрудничает с педагогическим коллективом МБОУ Калиновской СОШ, ученическим Парламентом, органами управления образования.
3.2. Основными задачами Совета является:
- определение основных направлений развития школы;
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы. Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
3.3. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:
3.3.1. Совет согласовывает локальные акты:
- локальные акты, отражающие интересы обучающихся и их родителей
3.3.2. Совет согласовывает:
- программу развития школы
-создание в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
- вопросы по установлению критериев, определяющих распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения.
3.3.3. Совет заслушивает отчет администрации школы
- по итогам учебного и финансового года,
- о реализации инновационных программ развития.
3.4. Совет имеет право
3.4.1. Вносить предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы;
- вносить предложения по внесению изменений и дополнений в Устав МБОУ Калиновской СОШ;
- осуществлять контроль за целевым использованием внебюджетных средств
- решать вопросы по проблемам образования на уровне Учредителя, администрации района.
3.4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы администрации школы.
3.4.3. Ходатайствовать при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного аппарата.
3.5. Член Совета имеет право:
- принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;
- делать запрос директору школы по предоставлению всей необходимой информации для участия в работе Совета по вопросам, относящимся к его компетенции;
- присутствовать на заседаниях педагогического Совета школы с правом совещательного голоса;
- досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению председателя.
3.6. Председатель Совета:
- несет ответственность за подготовку и проведение заседаний Совета;
- совместно с директором школы участвует в решении вопросов, связанных с разработкой проектно-сметной документацией гимназии, с заключением контрактов, соглашений, договоров с различными организациями и частными лицами;
- утверждает решения и рекомендации, принятые Советом и его комиссиями;
- представляет Совет перед органами власти и управления, а также в отношениях с иностранными, юридическими и физическими лицами;
- принимает решения о предъявлении от имени Совета претензий и исков к юридическим лицам и гражданам, как в Российской Федерации, так и за рубежом;
- обеспечивает выполнение решений Совета;
- организует взаимодействие Совета с учредителями, администрацией школы, ученическим Парламентом.

4. Организация деятельности Совет Учреждения

4.1. Организационной формой работы Совета является заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
4.1.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом или созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя.
Дата, время, повестка дня заседания, а также необходимые материалы сообщаются и передаются членам Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета.
4.1.2. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
4.2. Первое заседание Совета созывается директором школы не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель, заместитель председателя, секретарь Совета открытым голосованием, большинством голосов. Совет вправе переизбрать своего председателя, заместителя и секретаря в любое время большинством голосов общего числа членов. Председателем Совета не может быть представитель учредителя или органов управления образования, директор школы, председатель Попечительского совета, учащийся.
4.3. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент совета должен быть принят не позднее, чем на втором заседании.
4.4. Совет имеет право
- создавать постоянные и временные комиссии для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями;
- привлекать к работе в этих комиссиях членов педагогического и ученического коллективов и родительской общественности, а так же других лиц, компетентных в данных вопросах с их согласия;
- определять структуру, число членов и персональное членство в комиссиях;
- назначать председателя комиссии (только из членов Совета);
- утверждать задачи, функции, регламент работы комиссии.
4.5. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины числа членов Совета, определенного настоящим положением. Заседание ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
4.6. Решения совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.
4.6.1.Постановления и протоколы заседаний Совета хранятся в номенклатуре дел школы. С ними могут познакомиться все участники образовательного процесса.
4.6.2. В номенклатуру дел Совета входит:
- протоколы (материалы, прилагаемые к протоколам) и постановления заседаний Управляющего совета;
- состав Совета.
Документы хранятся 5 лет и передаются в архив школы по акту.
4.6.3. Документацию ведет секретарь Совета и передает вновь избранному секретарю по акту, который подписывают предыдущие и вновь избранные председатели и секретари (форма прилагается).
4.7. Для осуществления своих функций Совет вправе:
- приглашать на заседания Совета любых работников школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- запрашивать и получать у директора школы и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
4.8. Организационно - техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию школы (в случае необходимости – при содействии учредителя). Администрация школы обеспечивает заседания Совета необходимыми педагогическими, справочными и другими материалами по рассматриваемому вопросу.
4.9. Прекращение деятельности Совета или изменение его правового статуса может быть принято решением Конференции всех участников образовательного процесса школы.

5. Обязанности и ответственность Совета и его членов

5.1. Совет несет ответственность за принятие и своевременное выполнение решений, входящих в его компетенцию.
Директор школы вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.
5.1.1. Совет отчитывается о своей работе ежегодно на Конференции.
5.2. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
5.3. Решения, противоречащие положениям Устава учреждения, положениям договора учреждения и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором школы, ее работниками и иными участниками образовательного процесса.
По факту принятия вышеуказанного решения учредитель вправе принять решение об его отмене, либо внести через своего представителя представление о пересмотре такого решения.
5.4. В случае возникновения конфликта между Советом и директором школы (несогласие директора с решением Совета или несогласие Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.
5.5. Члены Совета обязаны посещать его заседания.
5.6. Полномочия любого избранного члена Совета могут быть прекращены досрочно по решению общего собрания Совета, Конференции или по собственному желанию.
5.7. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случаях:
- по его желанию, выраженному в письменной форме;
- при увольнении с работы педагогического работника;
- в связи с окончанием школы или переходом в другое образовательное учреждение учащегося;
- если он систематически (более двух раз) не посещает заседания без уважительной причины;
- при отзыве представителя Учредителя;
- если совершены противоправные действия, несовместимые с членством в Совете;
- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в его работе: лишение родительских прав, запрещение в судебном порядке заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за преступление.
Вывод члена из Совета оформляется протоколом.
5.8. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов или кооптации).


6. Формы, порядок привлечения и расходования дополнительных внебюджетных средств в школе.

6.1. Привлечение дополнительных внебюджетных средств Советом осуществляется в форме пожертвований и целевых взносов на программы развития школы, спонсорской помощи физических и (или) юридических лиц (в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц), общественными организациями, фондами. Пожертвования, целевые взносы или спонсорская помощь школы может производиться в денежном или материальном выражении в порядке, установленном Гражданским Кодексом РФ.
6.2. Привлечение целевых взносов законных представителей может иметь своей целью приобретение необходимого образовательному учреждению имущества, укрепление и развитие материально-технической базы учреждения, охрану безопасности обучающихся в период образовательного процесса, либо решение иных задач, не противоречащих действующему законодательству и уставной деятельности учреждения.
Инициатива о привлечении целевых взносов может исходить от учредителей, руководителя образовательного учреждения, Попечительского совета, Совета Учреждения или иного органа самоуправления учреждения, а также от родителей (законных представителей) обучающихся.
Размер целевого взноса определяется каждым из родителей (законных представителей) самостоятельно, исходя из имеющихся возможностей.
Целевые взносы родителей (законных представителей) на основании их заявления вносятся в учреждения банка на расчетный счет школы или в кассу школы.
Распоряжение привлеченными целевыми взносами осуществляет директор школы по объявленному целевому назначению по решению Совета Учреждения и согласованию с Попечительским советом.
6.3. Бухгалтерский учет и отчетность по целевым взносам и пожертвованиям осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
6.4. Дополнительные внебюджетные средства направляются на
- сохранение и развитие материальной базы школы;
- совершенствование эффективности образовательного процесса;
- финансовую поддержку реализации инновационных программ развития школы;
- поощрение учащихся и педагогов за высокие показатели в образовательной деятельности;
- охрану жизни и здоровья педагогического и ученического коллектива школы.

Положение об общем собрании работников 
образовательной организации

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом образовательной организации (далее – ОО) и регламентирует деятельность Общего собрания работников ОО, являющегося одним из коллегиальных органов управления ОО.
1.2. В своей деятельности Общее собрание работников ОО (далее – Общее собрание) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным местным законодательством, актами органов местного самоуправления в области образования и социальной защиты, Уставом ОО и настоящим положением.
1.3. Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами. 
1.4. Общее собрание работает в тесном контакте с администрацией и иными органами самоуправления ОО, в соответствии с действующим законодательством, подзаконными нормативными актами и Уставом ОО. 

2. Задачи Общего собрания 
Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:
-	 организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ОО на высоком качественном уровне;
-	определение перспективных направлений функционирования и развития ОО;
-	привлечение общественности к решению вопросов развития ОО;
-	создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
-	решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды ОО;
-	решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности ОО;
-	помощь администрации в разработке локальных актов ОО;
-	разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;
-	внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников ОО;
-	принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников ОО, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
-	внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников ОО;
-	внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции ОО;
-	внесение предложений о поощрении работников ОО;
-	направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности ОО и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

3. Компетенция Общего собрания
В компетенцию Общего собрания входит:
-	проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
-	внесение предложений об организации сотрудничества ОО с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ ОО и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
-	представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
-	рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности ОО;
-	заслушивание публичного доклада руководителя ОО, его обсуждение;
-	принятие локальных актов ОО согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; 
-	участие в разработке положений Коллективного договора. 

4. Организация деятельности Общего собрания
4.1. В состав Общего собрания входят все работники ОО.
4.2. На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
4.3. Руководство Общим собранием осуществляет Председатель, которым по должности является руководитель организации. Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Общего собрания сроком на один календарный год. Председатель и секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных началах.
4.4. Председатель Общего собрания:
-	организует деятельность Общего собрания;
-	информирует членов общего собрания о предстоящем заседании не менее чем за 2 дня
-	организует подготовку и проведение заседания дней до его проведения
-	определяет повестку дня;
-	контролирует выполнение решений.
4.5. Общее собрание ОО собирается его Председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.5. Деятельность совета ОУ осуществляется по принятому на учебный год плану.
4.6. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% членов трудового коллектива ОО.
4.7. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием.
4.8. Решения Общего собрания:
-	считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих;
-	являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 членов совета;
-	после принятия носят рекомендательный характер, а после утверждения руководителем учреждения становятся обязательными для исполнения;
-	доводятся до всего трудового коллектива учреждения не позднее, чем в течение  3 дней после прошедшего заседания.

5.  Ответственность Общего собрания
5.1. Общее собрание несет ответственность:
-	за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач;
-	соответствие принимаемых решений законодательству Российской Федерации, подзаконным нормативным правовым актам, Уставу ОО. 
-	за компетентность принимаемых решений.

6.	Делопроизводство Общего собрания
6.1.	Заседания Общего собрания оформляются протоколом.
6.2.	В книге протоколов фиксируются:
-	дата проведения;
-	количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;
-	приглашенные (ФИО, должность);
-	повестка дня;
-	выступающие лица;
-	ход обсуждения вопросов;
-	предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц;
-	решение.
6.3.	Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания.
6.4.	Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.5.	Книга протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью ОО.
6.6.	Книга протоколов Общего собрания хранится в делах ОО и передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

7.	Заключительные положения
7.1.	Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Общим собранием и принимаются на его заседании.
7.2.	Положение действует до принятия нового положения, утвержденного на Общем собрании трудового коллектива в установленном порядке.

Положение об общем собрании работников
образовательной организации

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом образовательной организации (далее – ОО) и регламентирует деятельность Общего собрания работников ОО, являющегося одним из коллегиальных органов управления ОО.
1.2. В своей деятельности Общее собрание работников ОО (далее – Общее собрание) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным местным законодательством, актами органов местного самоуправления в области образования и социальной защиты, Уставом ОО и настоящим положением.
1.3. Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами.
1.4. Общее собрание работает в тесном контакте с администрацией и иными органами самоуправления ОО, в соответствии с действующим законодательством, подзаконными нормативными актами и Уставом ОО.

2. Задачи Общего собрания
Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:
- организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ОО на высоком качественном уровне;
- определение перспективных направлений функционирования и развития ОО;
- привлечение общественности к решению вопросов развития ОО;
- создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
- решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды ОО;
- решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности ОО;
- помощь администрации в разработке локальных актов ОО;
- разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;
- внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников ОО;
- принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников ОО, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
- внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников ОО;
- внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции ОО;
- внесение предложений о поощрении работников ОО;
- направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности ОО и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

3. Компетенция Общего собрания
В компетенцию Общего собрания входит:
- проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
- внесение предложений об организации сотрудничества ОО с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ ОО и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
- представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
- рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности ОО;
- заслушивание публичного доклада руководителя ОО, его обсуждение;
- принятие локальных актов ОО согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- участие в разработке положений Коллективного договора.

4. Организация деятельности Общего собрания
4.1. В состав Общего собрания входят все работники ОО.
4.2. На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
4.3. Руководство Общим собранием осуществляет Председатель, которым по должности является руководитель организации. Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Общего собрания сроком на один календарный год. Председатель и секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных началах.
4.4. Председатель Общего собрания:
- организует деятельность Общего собрания;
- информирует членов общего собрания о предстоящем заседании не менее чем за 2 дня
- организует подготовку и проведение заседания дней до его проведения
- определяет повестку дня;
- контролирует выполнение решений.
4.5. Общее собрание ОО собирается его Председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.5. Деятельность совета ОУ осуществляется по принятому на учебный год плану.
4.6. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% членов трудового коллектива ОО.
4.7. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием.
4.8. Решения Общего собрания:
- считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих;
- являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 членов совета;
- после принятия носят рекомендательный характер, а после утверждения руководителем учреждения становятся обязательными для исполнения;
- доводятся до всего трудового коллектива учреждения не позднее, чем в течение 3 дней после прошедшего заседания.

5. Ответственность Общего собрания
5.1. Общее собрание несет ответственность:
- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач;
- соответствие принимаемых решений законодательству Российской Федерации, подзаконным нормативным правовым актам, Уставу ОО.
- за компетентность принимаемых решений.

6. Делопроизводство Общего собрания
6.1. Заседания Общего собрания оформляются протоколом.
6.2. В книге протоколов фиксируются:
- дата проведения;
- количественное присутствие (отсутствие) членов трудового коллектива;
- приглашенные (ФИО, должность);
- повестка дня;
- выступающие лица;
- ход обсуждения вопросов;
- предложения, рекомендации и замечания членов трудового коллектива и приглашенных лиц;
- решение.
6.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания.
6.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.5. Книга протоколов Общего собрания нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью ОО.
6.6. Книга протоколов Общего собрания хранится в делах ОО и передается по акту (при смене руководителя, передаче в архив).

7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Общим собранием и принимаются на его заседании.
7.2. Положение действует до принятия нового положения, утвержденного на Общем собрании трудового коллектива в установленном порядке.


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов